ГБОУ ДОД СДЮСШОР по легкой атлетике и фехтованию Выборгского района Санкт-Петербурга

 

Материалы к методике расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

 

1.     Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.  Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii

 

2

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/291-1-osnovnye-svedeniya

3

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/290-2-struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

 

4

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/289-3-dokumenty

 

5

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/288-4-obrazovanie

 

6

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты»[1]в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/287-5-obrazovatelnye-standarty

 

7

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/285-7-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-uchebnogo-protsessa

 

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/284-8-stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki

 

9

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] в СР

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/282-10-finansovaya-deyatelnost

 

10

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/164638?activeTab=2

 

 

1.2.  Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/286-6-rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

2

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

5

уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

6

Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

7

Наименование направления подготовки и (или) специальности

8

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

9

Общий стаж педагогической работы,

10

Стаж работы в должности

 

1.3.  Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

http://www.sportsschool.ru/index.php/kontakty

 

2

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

http://www.sportsschool.ru/index.php/kak-nas-najti

 

3

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

http://www.sportsschool.ru/index.php/kak-nas-najti

 

4

Наличие электронных адресов педагогических работников:

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/286-6-rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

5

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей[3]

https://yadi.sk/i/YxSKqtjv3BynBY

 

6

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/286-6-rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

7

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

http://www.sportsschool.ru/index.php/obrashcheniya-grazhdan

 

 

1.4.  Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте,  с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

http://www.sportsschool.ru/index.php/obrashcheniya-grazhdan

 

2.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

http://www.sportsschool.ru/index.php/obrashcheniya-grazhdan

 

3.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

http://www.sportsschool.ru/index.php/obrashcheniya-grazhdan

 

 

2.     Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.  Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.      

Обеспеченность учащихся инвентарем

https://yadi.sk/i/7rtyZzCQ3KExRG

 

2.      

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

В учреждении созданы все условия для работы по подготовке отчетов педагогов на персональных компьютерах. Рабочие места расположены в удобном для тренеров месте в тренерских и методическом кабинете.


http://www.sportsschool.ru/index.php/equipment/84-sports-equipment

 

3.      

Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/285-7-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-uchebnogo-protsessa

4.      

Наличие в организации методического кабинета

В ГБОУ ДОД СДЮСШОР по легкой атлетике и фехтованию Выборгского района  есть методический кабинет



5.      

Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами

https://yadi.sk/i/7rtyZzCQ3KExRG

6.      

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

Все компьютеры в ГБОУ ДОД СДЮСШОР по легкой атлетике и фехтованию Выборгского района подключены к сети Интернет

 

2.2.  Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.          

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся


https://yadi.sk/i/O93u6BTR3KKEB8

2.          

Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/285-7-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-uchebnogo-protsessa

 

 

 

 

3.          

Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами

http://www.rusada.ru/sportsman/documents/all-Russian_anti-doping_rules

 

4.          

Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене

https://yadi.sk/i/qvfdHxeE3KF2B4

5.          

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

http://www.sportsschool.ru/index.php/equipment/85-medical

 

6.          

Обеспечения питьевого режима

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/285-7-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-uchebnogo-protsessa

 

 

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.       

Наличие индивидуальных планов подготовки.

 

2 % занимающихся СДЮСШОР работают по индивидуальным планам разработанным для каждого спортсмена.

2.       

Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.)


https://yadi.sk/i/Ux9l58Xt3KKEiE

 

https://yadi.sk/i/qvfdHxeE3KF2B4

3.       

Ведение дневников самоконтроля обучающимися

 

Дневники самоконтроля ведутся на этапах подготовки совершенствования спортивного мастерства (ССМ) в группах УТГ 3-4-5 годов обучения у 27% занимающихся.

4.       

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся

https://yadi.sk/i/YxSKqtjv3BynBY

 

 

2.4.  Наличие дополнительных образовательных программ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.        

Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ

Отсутствуют

2.        

Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста

Отсутствуют

3.        

Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию

Отсутствуют

4.        

Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей

http://www.sportsschool.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/285-7-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-uchebnogo-protsessa

 

5.        

Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря)

 

http://www.sportsschool.ru/index.php/letnij-otdykh

 

 

2.5.  Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.       

Наличие и полнота информации о соревнованиях

http://www.sportsschool.ru/index.php/kalendar-meropriyatij

 

2.       

Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований

школьного уровня

регионального уровня

всероссийского уровня

международного уровня

https://yadi.sk/d/jq5d6oaO3KKMii

3.       

Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга

http://www.sportsschool.ru/index.php/dostizheniya-sdyusshor

 

4.       

Наличие членов сборной команды РФ

http://www.sportsschool.ru/index.php/dostizheniya-sdyusshor

5.       

Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий

 

http://www.sportsschool.ru/index.php/kalendar-meropriyatij

 

 

2.6.  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.      

Наличие медицинской службы в учреждении

http://www.sportsschool.ru/index.php/equipment/85-medical

 

2.      

Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся

http://www.sportsschool.ru/index.php/equipment/85-medical

3.      

Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений

 

 http://www.sportsschool.ru/index.php/equipment/85-medical

 

4.      

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

http://www.sportsschool.ru/index.php/equipment/85-medical

 

 

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Документы

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

 

2.       

Наличие отделений по видам адаптивного спорта

 

 

Отсутствуют

 

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

https://yadi.sk/i/Ux9l58Xt3KKEiE

4.       

Проведение спортивных и (или)  спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья

http://www.sportsschool.ru/index.php/kalendar-meropriyatij

 

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

http://www.sportsschool.ru/index.php/dostupnaya-sreda

 

 

 

3.     Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1.  Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

3.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

4.       Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3.  Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.



[1] В виде ссылок на официальные сайты или официальные тексты (по выбору ОО)

 

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО

 

[3] В качестве указанной  информации может быть принят график консультаций, встреч с родителями, родительских собраний и т.п., размещенный на сайте ОО.